15.04.2021
ЦЕЛЬ: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
ЗАДАЧИ:Развивающие:
- Развивать внимание, память и мышление, умение создавать композиции в аппликации.
- Способствовать развитию мелкой моторики рук, обогащению и активизации словаря детей: космос, космонавт, луна, космический корабль, ракета, иллюминатор, планета.
Обучающие:
- Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета;
-Закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник.
Воспитательные:
- Побуждать детей к желанию прийти на помощь, проявлять чувство сопереживания, проявлению творческой инициативы;
- Воспитывать аккуратность в выполнении работы: правильно держать кисточку, лишний клей снимать о край баночки, намазывать детали сначала в середине, а затем по краям, класть кисточку в подставку, приклеивать части намазанной стороной, прижимать салфеткой (не тереть).
Предварительная работа: Беседа с детьми о космосе, о празднике 12 апреля «День космонавтики»; рассматривание иллюстраций о космосе, космических кораблях; чтение стихов, разгадывание загадок на тему: «Космос», рисование на тему «Ракета», изучение геометрических фигур.
МАТЕРИАЛЫ: Макет ракеты, клей, баночки для клея.
На каждого ребёнка: - картон (фиолетовый, чёрный)1/2 альбомного листа,
- готовые цветные геометрические формы: треугольник, два квадрата красного цвета, два треугольника, два желтых круга; - кисточки для клея (в подставках, - салфетки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.04.2021
Дата обновления: 16.04.2021
Дата публикации: 15.04.2021