11.03.2021
Программное содержание. Продолжать сравнивать две неравные группы
предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения
словами больше - меньше, столько - сколько, поровну.
Совершенствовать
умение различать и называть круг,
квадрат, треугольник.
Демонстрационный
материал: Фланелеграф, контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт),
геометрические фигуры разной величины, поднос.
Раздаточный
материал: Двухполосные карточки, мишки,
конфеты ( по 5 шт ), геометрические фигуры.
Ход:
1 часть Загадывание загадки. К ребятам в гости пришли котята. Предложить детям
посадить котят в корзинки. Установление
равенства больше – меньше, поровну.
2
часть. Чтение стихотворения «Мишка косолапый». Работа с двухполосными
карточками.
3
часть. п/и «»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2021
Дата обновления: 11.03.2021
Дата публикации: 11.03.2021