29.10.2020
«Опыты с водой и песком»
Цель:
Коммуникация:
--продолжать знакомить с водой и ее свойствами;
обогащать словарный запас, развивать диалогическую речь.
Познание:
--формировать элементарные представления об основных
свойствах воды; развивать умение выделять отдельные признаки воды,
развивать интерес к экспериментированию;
закрепить знания о названиях предметов.
Социализация:
--стимулировать развитие интереса к совместным играм;
формировать умение общаться, соблюдать отдельные элементарные моральные нормы и
правила поведения.
Материал: камешек,3 стакана с водой, белая краска, кисть,
обруч, голубая ткань, сахар, песок, одноразовые стаканчики для питья, кукла
Катя.
Ход
деятельности.
1 .Организационный момент.
Дети
заходят в группу и видят куклу которая сидит к ним спиной
Воспитатель. Ой, ребята, кто к нам в гости
пришел? Это же кукла Катя.
2
Опыт с водой.
Воспитатель
опускает камешек в стакан
Воспитатель
уточняет ответы детей.
3
Игр «Солнце - дождь»
Воспитатель. Ребята, мы уже рассказали Кати, для чего
нужна вода. Но мы еще знаем, что вода может литься с неба и как это называется
(Дождь), а когда идёт дождь открываем и прячемся под зонтик. Когда на улице
светит солнце дети гуляют, как только слышится звук дождя прячутся под зонтик
воспитателя.
Дождик капнул на ладошку
На цветы и на дорожку.
Льется, льется, ой-ой-ой,
Побежали мы домой.
5.
Опыт «Вода – растворитель»
Катя
шепчет на ухо воспитателю.
Итог.
Воспитатель. Ребята, чем мы сегодня занимались?
Давайте, еще раз напомним Кате, вода имеет вкус? Цвет? Песок растворяется
в воде? А сахар? Вам понравилось? А что
именно?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.10.2020
Дата обновления: 29.10.2020
Дата публикации: 29.10.2020