24.01.2020
Цель: учить создавать работу из готовых форм, используя знакомые геометрические фигуры (круг).
Задачи:
1. Закрепить знания о фруктах.
2. Помогать располагать и наклеивать элементы в определенном порядке (так чтобы все уместилось)
3. Развивать умение аккуратно набирать клей на кисточку, намазывать готовые формы и аккуратно приклеивать.
4. Учить аккуратно выполнять работу
5. Продолжать учить аккуратно наклеивать готовые формы на лист в определённой последовательности.
6. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:
Вырезанные элементы узора на раздаточных тарелочках, круги, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, подкладные листы, игрушка мишка, корзина с фруктами.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей сесть за стол на свои места.
Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года? (осень) Осенью, как вы знаете, созревают фрукты и овощи! Посмотрите что я вам сегодня принесла. (показывает корзину с фруктами) Давайте вспомним, какие фрукты вы знаете!
Воспитатель показывает фрукты по очереди и просит детей назвать и описать их (форму, цвет, вкус).
Воспитатель: Молодцы! Все вспомнили! Ой кто-то стучит к нам в дверь? Кто это? (воспитатель достает игрушку – мишку) Дети давайте поздороваемся с мишуткой.
Мишутка: Здравствуйте дети! Я пришел из леса, меня прислали к вам друзья. Мы очень любим яблочный компот, а скоро наступит зима, поэтому нам нужны запасы нашего любимого компота. Я хочу попросить вас помочь подготовиться к зиме – сделать яблочный компот.
Воспитатель: Поможем мишутке? Но сначала, давайте разомнем наши пальчики!
Раз, два, три, четыре, пять,
Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик суп мешал, Ну а этот пальчик все съел, Оттого и растолстел.
(попеременно сгибают пальцы начиная с мизинца)
Воспитатель: Готовы пальчики? Посмотрите, перед вами лежат картонные баночки, в которых будет наш компот. А вот и яблочки (показывает на тарелочки с вырезанными кружками из цветной бумаги). Мы их наклеим на баночку.
Воспитатель предлагает детям сначала разместить яблоки в баночке, так чтобы все поместилось. После этого педагог предлагает приклеить яблоки.
Воспитатель: Аккуратно наносим клей с обратной – не цветной стороны яблока. Клей наносить нужно очень аккуратно – от центра к краям (все сопровождается показом воспитателя). И теперь приклеиваем яблочко на место. И также приклеиваем все остальные яблоки.
Воспитатель помогает детям.
В конце занятия воспитатель говорит: Посмотрите, как много мы сделали запасов компота! Какие вы молодцы! Посмотри, Мишутка – теперь хватит компота на зиму тебе и твои друзьям?
Мишутка: конечно! Большое спасибо, ребята! Теперь я с друзьями всю зиму смогу пить наш любимый компот с яблоками!
Мишутка прощается с детьми и уходит.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.08.2020
Дата обновления: 25.08.2020
Дата публикации: 24.01.2020