Аппликация в I младшей группе "Компот для Мишки"

24.01.2020

Цель: учить создавать работу из готовых форм, используя знакомые геометрические фигуры (круг).

Задачи:

1. Закрепить знания о фруктах.

2. Помогать располагать и наклеивать элементы в определенном порядке (так чтобы все уместилось)

3. Развивать умение аккуратно набирать клей на кисточку, намазывать готовые формы и аккуратно приклеивать.

4. Учить аккуратно выполнять работу

5. Продолжать учить аккуратно наклеивать готовые формы на лист в определённой последовательности.

6. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

Вырезанные элементы узора на раздаточных тарелочках, круги, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, подкладные листы, игрушка мишка, корзина с фруктами.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей сесть за стол на свои места.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года? (осень) Осенью, как вы знаете, созревают фрукты и овощи! Посмотрите что я вам сегодня принесла. (показывает корзину с фруктами) Давайте вспомним, какие фрукты вы знаете!

Воспитатель показывает фрукты по очереди и просит детей назвать и описать их (форму, цвет, вкус).

Воспитатель: Молодцы! Все вспомнили! Ой кто-то стучит к нам в дверь? Кто это? (воспитатель достает игрушку – мишку) Дети давайте поздороваемся с мишуткой.

Мишутка: Здравствуйте дети! Я пришел из леса, меня прислали к вам друзья. Мы очень любим яблочный компот, а скоро наступит зима, поэтому нам нужны запасы нашего любимого компота. Я хочу попросить вас помочь подготовиться к зиме – сделать яблочный компот.

Воспитатель: Поможем мишутке? Но сначала, давайте разомнем наши пальчики!

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы грибы идем искать.Хочу такой сайт

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик суп мешал,

Ну а этот пальчик все съел,

Оттого и растолстел.

(попеременно сгибают пальцы начиная с мизинца)

Воспитатель: Готовы пальчики? Посмотрите, перед вами лежат картонные баночки, в которых будет наш компот. А вот и яблочки (показывает на тарелочки с вырезанными кружками из цветной бумаги). Мы их наклеим на баночку.

Воспитатель предлагает детям сначала разместить яблоки в баночке, так чтобы все поместилось. После этого педагог предлагает приклеить яблоки.

Воспитатель: Аккуратно наносим клей с обратной – не цветной стороны яблока. Клей наносить нужно очень аккуратно – от центра к краям (все сопровождается показом воспитателя). И теперь приклеиваем яблочко на место. И также приклеиваем все остальные яблоки.

Воспитатель помогает детям.

В конце занятия воспитатель говорит: Посмотрите, как много мы сделали запасов компота! Какие вы молодцы! Посмотри, Мишутка – теперь хватит компота на зиму тебе и твои друзьям?

Мишутка: конечно! Большое спасибо, ребята! Теперь я с друзьями всю зиму смогу пить наш любимый компот с яблоками!

Мишутка прощается с детьми и уходит.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.08.2020

Дата обновления: 25.08.2020

Дата публикации: 24.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».