Обучение грамоте в старшей группе "Звёздочки"

19.01.2023

Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представления о смыслоразличительной функции звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3–4 звуков, с заданной схемой. Обучение умению проводить графические линии.

    Материал . Демонстрационный: доска, указка, мел, картинка-схема слова аист, красные, синие и зеленые фишки, схемы слов, состоящих из 3–4 звуков, предметные картинки с изображением кота, мяча, шара, сыра, рыбы, лисы, гусей, бус. Раздаточный: картинки-схемы слова аист, указки, фишки красного, синего и зеленого цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради.

    Ход занятия

    Звуковой анализ слова «аист». Воспитатель обращает внимание детей на звуковую форму слова (стечение гласных звуков).

    Игра «Живые звуки». Слово аист.

    Игра «Какой звук заблудился?».

    Синеет море перед нами,Хочу такой сайт

    Летают майки (чайки) над волнами.

    А. Шибаев

    Игра «Подбери картинку». На доске предметные картинки, внизу– схемы слов, состоящих из 3–4 звуков. Дети называют картинки, соотносят количество звуков в них со схемами и стрелками соединяют картинки и схемы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.01.2023

Дата обновления: 19.01.2023

Дата публикации: 19.01.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».