05.10.2022
Интеграция областей:
познание, коммуникация, художественное творчество.
Задачи:
- Учить рисовать простым карандашом
предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры.
- Продолжить закреплять умение вписывать
изображение в лист.
- Продолжать учить закрашивать
изображение и тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками.
- Формировать умение изображать линию
горизонта.
- Познакомить с новыми словами трехпалубный, четырёхпалубный.
- Воспитывать усидчивость, аккуратность,
трудолюбие.
Демонстрационный материал. Нарисованный пароход, картинки пароходов.
Раздаточный материал. Бумага для акварели, акварельные краски, кисти, палитры, баночки
с водой, тряпочки.
Ход.
Организационный момент.
Прочитать отрывок из стихотворения
В синем море пароход
С красною трубою,
Ты возьми меня в поход –
Я хочу с тобою!
Мы по морю поплывем
К дальним-дальним странам,
Если мама разрешит –
Стану капитаном!
Ну, а если нет - тогда,
Юнгой буду точно!...
Эх! Сломался карандаш!
Спать пора мне. Точка.
Введение в тему.
Послушайте и отгадайте загадку
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
Ребята, как вы думаете, что мы будем
рисовать? (Ответы детей).
Сообщение темы
А, вы знаете, что пароходы бывают
трехпалубные и четырехпалубные (показ).
Предложите изобразить пароход. Простым
карандашом надо нарисовать корпус парохода – перевернутую трапецию.
Наверху трапеции – прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами, трубу. На
корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы. Затем закрасить пароход.
После этого надо нарисовать линию
горизонта, смочить лист широкой кистью и изобразить море широкими
волнистыми линиями, используя разные цвета и оттенки (светло-зеленый, зеленый, голубой,
синий, фиолетовый). Небо тоже закрашивать разными оттенками.
Физкультминутка.
От зеленого причала (стоя)
Оттолкнулся пароход (покачивание) .
Он поплыл вперед сначала (3 шага вперед),
А потом наоборот (3 шага назад) .
И поплыл, поплыл по речке (имитация
плавания),
Набирая полный ход.
Практическая работа.
Приступим к рисованию. У кого есть
вопросы, можете спросить.
Воспитатель помогает затрудняющимся
воспитанникам в работе.
Итог. Анализ работ.
Ребята, посмотрите какие интересные и
красивые работы получились.
Вот трехпалубный пароход, а вот
четырехпалубный.
Молодцы, все старались! А теперь, мы их
поместим на выставку.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.10.2022
Дата обновления: 13.10.2022
Дата публикации: 05.10.2022