06.10.2021
Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона.
Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру.
Методика проведения:
Педагог уточняет у детей время года и его характерные признаки. Создается игровая ситуация: «Путешествие в осенний лес», со словесным сопровождением «Покружись, покружись, в осеннем лесу очутись» (ситуация удивления). В лесу дети находят корзинку с грибами. Педагог уточняет: «Сколько корзинок? Сколько грибов в корзинке? (ответы детей). Далее дети обращают внимание на разбросанные на дорожки листочки. Педагог предлагает поставить грибочки на полянку и принести к своему грибочку один листочек. Что можно сказать о количестве листочков и грибочков? (поровну, столько-сколько). Проводится игровое упражнение «Найди пару». Дети вместе с педагогом рассматривают шишки. Педагог спрашивает одинаковые ли шишки по величине? (ответы детей). Предлагает детям взять по одной большой шишке и найти ей пару – маленькую шишку. Предлагает спрятать в ладошках большую (маленькую) шишку. Дети определяют, что маленькая шишка меньше большой шишки и наоборот. Д/и «Что где находится?», дети рассказывают о том, какие предметы они видят, внизу, вверху, спереди и т.д. Дети возвращаются в детский сад «Покружись, покружись, в детском саду очутись». Педагог проводит рефлексию.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.10.2021
Дата обновления: 06.10.2021
Дата публикации: 06.10.2021