03.12.2020
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ.
Задачи: учить детей слышать и передавать в движении начало и окончание музыкальных фраз; выполнять движения в соответствии с характером музыки.
«Бери флажок»
Описание:
Разделиться на 4 шеренги.
В середине обруч, в нем флажок.
Из каждой шеренги выходят по одному человеку и встают у обруча, лицом к своей шеренге.
Звучит плясовая музыка - дети танцуют.
С заключительным аккордом быстро наклоняются и берут флажок. Победитель несет флажок в свою команду.
Игра повторяется с новым флажком. Выигрывает тот отряд, кто получил больше флажков.
(любая плясовая музыка)
«Бесконечный танец»
Описание:
Дети встают по кругу парами, образуя из поднятых рук «воротца».
С началом музыкальной фразы выбранная учителем пара начинает движение по кругу галопом. Дети проходят через «воротца», направляясь к своему месту.
С началом следующей музыкальной фразы начинает движение вторая пара, затем третья и так далее.
(Полька «Добрый жук»).
ИГРА - ТАНЕЦ.
Задачи: учить детей различать разнохарактерные части музыкального произведения и передавать характер музыки в движении, выразительно двигаться в соответствии с музыкой.
«Польская игра - танец»
Описание:
Дети стоят в кругу. Со словами, под музыку выполняют движения.
Вопрос: Ау - ца - ца? - ведущий
Ответ Ау - ца - ца - Гоп! - дети.
• Гони на пшедо (руки на плечи).
• Локти на тэо (к телу).
• Коленки о кетч (согнуть).
• Ноги як у чушки (согнуть и развернуть внутрь).
• Оперки от тэо (прогнуться в пояснице).
• Глава на пшедо (голова на плечи).
• Язык на броду (язык в сторону). В конце побежали.
(песня «Ковыляй потихонечку»).
«Весело танцуем»
Описание:
Звучит музыка, дети идут парами по кругу. Музыка останавливается. Ведущий называет определенную часть тела, которой дети должны прикоснуться друг к другу. Звучит следующий музыкальный фрагмент. Участники ритмично танцуют в паре, касаясь друг друга заданной частью тела. Например: правым плечом, левым плечом, правым локтем, коленками и т.д. (любая танцевальная музыка).
МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕКИЕ ИГРЫ. ИГРЫ - ПЕСЕНКИ.
Задачи: развивать чувство ритма, памяти, внимания, умение слышать сильную долю; учить детей передавать несложный ритмический рисунок в движении, выразительно выполнять движения в соответствии с музыкой, текстом.
«Если нравится тебе»
Описание:
Все участники свободно располагаются на площадке. Руководитель в центре, запевает песню и показывает движения.
1 куплет - 2 щелчка пальцами над головой
2 куплет - 2 хлопка в ладоши
3 куплет - 2 хлопка по коленям
4 куплет - 2 притопа ногами
5 куплет — перечислить все движения
6 куплет - вместо движений «хорошо»! если нравится
«Танец сидя»
Описание:
Дети сидят на стульях.
Под веселую мелодию начинают выполнять музыкальные движения. Начинают с медленного темпа - постепенно ускоряя - затем совсем быстро. Задача - не ошибаться в исполнении движений. Быть внимательным.
4 - щелчка
4 - хлопка
4 - удара по коленям
4 - притопа
2 - левой рукой
2 - правой рукой
2 - на плечо левое
2 - на правое плечо
4 - вращение плечами
4 - зазываем на танец.
(музыка «Летка - Енька»).
МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ.
Задачи: учить детей выразительно передавать игровые образы, двигаться под музыку разного характера.
«Расскажи - ка, воробей»
Описание:
Дети стоят по кругу. Выбирается ведущий «воробей». Поется песенка, обращение:
Расскажи – ка, воробей (2 раза).
Как медведи ходят? ( 2 раза). (зайчата, лягушата и т.д.)
А медведи ходят так, а медведи ходят так.
Так медведи ходят. Так медведи ходят.
« Воробей» двигается в центре круга шагом названного животного. А затем дети идут по кругу и повторяют за « воробьем» движение, которое он показал. Кто лучше передаст образ животного в движении, того «воробей» ставит вместо себя, а сам встает в круг.
ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.
Задачи: развивать творческое воображении, эмоциональную отзывчивость, умение детей фантазировать, соединять движения в комбинации.
«Пойми меня»
Описание:
Дети делятся на две группы. Каждой группе дается задание показать какое-то действие с помощью танцевальных движений. Например: «копаем картошку», «собираем ягоды», «играем в мяч» и т.д. Команды должны отгадать друг у друга, что они делали. Выигрывает та группа, которая больше отгадала действий. (любая танцевальная
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2020
Дата обновления: 25.02.2021
Дата публикации: 03.12.2020