ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ.

03.12.2020

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ.

Задачи: учить детей слышать и передавать в движении начало и окончание музыкальных фраз; выполнять движения в соответствии с характером музыки.   

 

«Бери флажок»

Описание:

Разделиться на 4 шеренги.

В середине обруч, в нем флажок.

Из каждой шеренги выходят по одному человеку и встают у обруча, лицом к своей шеренге.

Звучит плясовая музыка - дети танцуют.

С заключительным аккордом быстро наклоняются и берут флажок. Победитель несет флажок в свою команду.

Игра повторяется с новым флажком. Выигрывает тот отряд, кто получил больше флажков.

(любая плясовая музыка)

 

 «Бесконечный танец»

Описание:

Дети встают по кругу парами, образуя из поднятых рук «воротца».

С началом музыкальной фразы выбранная учителем пара начинает движение по кругу галопом. Дети проходят через «воротца», направляясь к своему месту.

С началом следующей музыкальной фразы начинает движение вторая пара, затем третья и так далее.

(Полька «Добрый жук»).

 

ИГРА - ТАНЕЦ.

 

Задачи: учить детей различать разнохарактерные части музыкального произведения и передавать характер музыки в движении, выразительно двигаться в соответствии с музыкой.

 

«Польская игра - танец»

Описание:

Дети стоят в кругу. Со словами, под музыку выполняют движения.

Вопрос:    Ау - ца - ца? - ведущий

Ответ    Ау - ца - ца - Гоп! - дети.

•    Гони на пшедо (руки на плечи).

•    Локти на тэо (к телу).

•    Коленки о кетч (согнуть).

•    Ноги як у чушки (согнуть и развернуть внутрь).

•    Оперки от тэо (прогнуться в пояснице).

•    Глава на пшедо (голова на плечи).

•    Язык на броду (язык в сторону). В конце побежали.

(песня «Ковыляй потихонечку»).

 

«Весело танцуем»

Описание:

Звучит музыка, дети идут парами по кругу. Музыка останавливается. Ведущий называет определенную часть тела, которой дети должны прикоснуться друг к другу. Звучит следующий музыкальный фрагмент. Участники ритмично танцуют в паре, касаясь друг друга заданной частью тела. Например: правым плечом, левым плечом, правым локтем, коленками и т.д. (любая танцевальная музыка).

 

МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕКИЕ ИГРЫ. ИГРЫ - ПЕСЕНКИ.

Задачи: развивать чувство ритма, памяти, внимания, умение слышать сильную долю; учить детей передавать несложный ритмический рисунок в движении, выразительно выполнять движения в соответствии с музыкой, текстом.

 

«Если нравится тебе»

Описание:

Все участники свободно располагаются на площадке. Руководитель в центре, запевает песню и показывает движения.

1    куплет - 2 щелчка пальцами над головойХочу такой сайт

2    куплет - 2 хлопка в ладоши

3    куплет - 2 хлопка по коленям

4    куплет - 2 притопа ногами

5    куплет — перечислить все движения

6    куплет - вместо движений «хорошо»! если нравится

 

«Танец сидя»

Описание:

Дети сидят на стульях.

Под веселую мелодию начинают выполнять музыкальные движения. Начинают с медленного темпа - постепенно ускоряя - затем совсем быстро. Задача - не ошибаться в исполнении движений. Быть внимательным.

4    - щелчка

4    - хлопка

4    - удара по коленям

4    - притопа

2    - левой рукой

2    - правой рукой

2    - на плечо левое

2    - на правое плечо

4    - вращение плечами

4    - зазываем на танец.

(музыка «Летка - Енька»).

 

МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ.

Задачи: учить детей выразительно передавать игровые образы, двигаться под музыку разного характера.

«Расскажи - ка, воробей»

Описание:

Дети стоят по кругу. Выбирается ведущий «воробей». Поется песенка, обращение:

Расскажи – ка, воробей (2 раза).

Как  медведи ходят? ( 2 раза).  (зайчата, лягушата и т.д.)

А медведи ходят так, а  медведи ходят  так.

Так медведи ходят. Так медведи ходят.

« Воробей» двигается в центре круга шагом названного животного. А затем дети идут по кругу и повторяют за « воробьем» движение, которое он показал. Кто лучше передаст образ животного в движении, того «воробей» ставит вместо себя, а сам встает в круг.

 

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.

Задачи: развивать творческое воображении, эмоциональную отзывчивость, умение детей фантазировать, соединять движения в комбинации.

«Пойми меня»

Описание:

Дети делятся на две группы. Каждой группе дается задание показать какое-то действие с помощью танцевальных движений. Например: «копаем картошку», «собираем ягоды», «играем в мяч» и т.д. Команды должны отгадать друг у друга, что они делали. Выигрывает та группа, которая больше отгадала действий. (любая танцевальная 

Просмотров всего: , сегодня:

Подвижные игры под музыку.docx (скачать)

Дата создания: 13.12.2020

Дата обновления: 25.02.2021

Дата публикации: 03.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».