25.03.2020
Цель: Учит рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными
щепоткой.
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;
-
развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
-
воспитывать интерес к творчеству;
-
воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
-
развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое
развитие
Материалы и оборудование:
Игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, в одном углу подноса прикреплен
заяц.
Планируемый результат:
- владение
в разной степени освоенности изобразительной деятельностью;
-
выражение чувства радости от процесса и результата художественной деятельности;
- стремление
поделиться радостью со взрослыми и детьми.
Организационный момент:
Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне
его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он
мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился.
Вам, наверное, его тоже жалко? Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают.)
Основная часть:
Посмотрите,
ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть.
Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы).Физминутка: «Зайка серенький сидит».
Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)
И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)
Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).
Зайке
холодно сидеть (потираем плечи,
Надо лапочки погреть (показываем ладошки):
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).
Зайке
холодно стоять (притопываем ногами,
Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).
Воспитатель перед каждым ребенком кладет поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и морковкой.
Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям,
как нужно сложить три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся
домой. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок!
Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к
друзьям попадёшь.
Заключительная часть:
Игра «На лесной лужайке».
Ритуал «выхода» из Манной (Песочной) страны
В ладошки
наши посмотри —
Мудрее
стали ведь они!
Спасибо,
милый наш песок,
Ты нам смелее стать помог!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.08.2020
Дата обновления: 26.08.2020
Дата публикации: 25.03.2020