Нетрадиционная техника рисования манной крупой в первой младшей группе "Звёздочки". Зайкины следы

25.03.2020

Цель: Учит рисовать на крупе линиирисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

- воспитывать интерес к творчеству;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

- развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, в одном углу подноса прикреплен заяц.

Планируемый результат:

- владение в разной степени освоенности изобразительной деятельностью;

- выражение чувства радости от процесса и результата художественной деятельности;

- стремление поделиться радостью со взрослыми и детьми.

Организационный момент:

Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился. Вам, наверное, его тоже жалко? Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают.)

Основная часть:

Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть.

Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы).Физминутка«Зайка серенький сидит».

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)Хочу такой сайт

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки):

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Воспитатель перед каждым ребенком кладет поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и морковкой.

Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям, как нужно сложить три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

   

Заключительная часть:

Игра «На лесной лужайке».

Ритуал «выхода» из Манной (Песочной) страны

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты нам смелее стать помог!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.08.2020

Дата обновления: 26.08.2020

Дата публикации: 25.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».