Нетрадиционная техника рисования ватными палочками "Зёрнышки для цыплят""

19.03.2020

Задачи:

- Закрепить знания детей о домашних птицах их деток; Закреплять умение изображать семечки ватными палочками;

- Развивать интерес к рисованию.

Материалы: деревянная самодельная игрушка - цыплята, листы альбома с изображением цыплятватные палочки, гуашь черного цвета.

Ход занятия:

- Послушайте загадку: Был белый дом,

чудесный дом. и что-то застучало в нем. и он разбился, и оттуда живое выбежало чудо, такое теплое, такое пушистое и золотое (Цыпленок)

– Этот малыши пришли к нам сегодня в гости (показываю игрушки с цыплятами). А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок, - Утка (утенок, - Индюк (индюшонок).

Давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.

Воспитатель:Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за педагогом.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)

Воспитатель: Ой, детки здесь, на ковре совсем нет зернышек, и цыплятам нечего есть. Давайте мы зернышки нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. И прежде чем нарисовать зернышки для цыплят подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра:

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок,Хочу такой сайт

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок,

У каждой мамы есть малыши, все красивы хороши.

Воспитатель: Теперь я вам познакомлю с зернами семечками. Какого они цвета? (черные). Макаем ватную палочку в черную краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят.

- Молодцы, ребята, вы очень постарались.

Давайте с вами сделаем массаж, чтобы развеселить наших цыплят.

Солнышко проснулось, лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило.

(Дети проводят руками по лбу)

Солнышко проснулось, щёчек коснулось

Лучиками провело и погладило.

(Проводят руками по щекам)

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.

(Дети улыбаются друг другу).

Рефлексия:

Воспитатель: Детки, что вы рисовали? Для кого?

Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.08.2020

Дата обновления: 25.08.2020

Дата публикации: 19.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».