24.01.2019
Что
должны знать и уметь родители:
1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,
детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной
обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и
навыки в обстановку детского сада.
2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по
территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть
очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать
ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
3. Т.к каждый поступивший ребёнок требует к себе
внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно,
по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не
более 2-3часов.
5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые дляпрогулок,
игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить
правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
6. Установление эмоционального контакта ребёнка и
воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствииблизкого
человека. В первый день кратковременное знакомствос воспитателем, направленное
на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между
ребёнком ивоспитателем в новой ситуации.
7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует
воспитатель, родители и ребёнок.
8. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на
поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие
единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.05.2019
Дата обновления: 31.05.2019
Дата публикации: 24.01.2019